что такое контекстная реклама
начнем с самого начала , владелец сайта оплачивает поисковой машине размещение своей рекламы на страницах с результатами поиска, релевантными необходимому ему запросу (в данном случае - "мобильники Nokia"). Таким образом, он гарантированно получает показы своей рекламы заинтересованным посетителям - потенциальным клиентам компании. Однако контекстную рекламу охотно покупают не только на страницах супер-поисковых машин, но и на других сайтах! А значит, на контекстной рекламе может заработать любой владелец качественного сайта. друзья обязательно заходите на сайт Обои на планшет огромно количество качественных материалов,все самое лучшее и только для вас!
Итак, что же это такое. Контекстная реклама - самый удобный метод заработка для вебмастера. Все, что от вас требуется - это разместить на страницах своего сайта специальный код скрипта, выдаваемый системой контекстной рекламы зарегистрированным вебмастерам. Нет никакой необходимости самому выбирать рекламные объявления, которые будут публиковаться на вашем ресурсе: системы контекстной рекламы берут это на себя. Скрипт системы проводит семантический анализ содержимого страницы, на которой размещен код и размещает на ней те рекламные объявления, которые наиболее сходны по тематике с текстом именно данной страницы вашего сайта. Вот почему контекстную рекламу еще называют интеллектуальной. Чем это выгодно рекламодателю. Как было уже сказано выше, это самый надежный и простой способ получения целевой аудитории на рекламируемый сайт. Посетитель видит именно ту рекламу, к которой он проявил интерес, зайдя на сайт-рекламную площадку - ведь их тематика сходна. Поэтому не удивительно, что такой метод привлечения посетителей и продвижения интернет-ресурсов является на сегодняшний день наиболее востребованным и популярным. Почему это выгодно вебмастеру. Главное преимущество контекстной рекламы для владельца сайта - это удобство и простота, отсутствие необходимости искать рекламодателей для повышения окупаемости своего сайта или получения прибыли с него. Вебмастер, который публикует рекламу, получает оплату, как правило, за клики посетителей по рекламным объявлениям. Чем ближе такое объявление тематике сайта, тем больше вероятность, что посетителя заинтересует рекламное объявление, и он пройдет по рекламной ссылке, за что вебмастеру "капнет" денежка на баланс. Все эти моменты учитываются системой контекстной рекламы и автоматизируются. Какие рекламные объявления публикуются системами контекстной рекламы? Как правило, это текстовые объявления, содержащие ссылку на рекламируемый сайт с кратким описанием оказываемых услуг. Практика показывает, что это более эффективный метод рекламы, чем баннерная (графическая) реклама. Однако возможен и такой вариант (например в Google AdSense), когда графические и текстовые объявления чередуются в рекламном блоке или вы можете выбрать сами, какие объявления показывать на данном рекламном месте - текстовые, графические или вперемешку. В чем особенность заработка на контекстной рекламе. Все без исключения системы контекстной рекламы предъявляют жесткие требования к содержанию сайтов, публикующих рекламные объявления. Если ваш сайт содержит информацию, пропагандирующую любые виды нелегальной деятельности, порнографические материалы, пропаганду насилия и всех видов нетерпимости, а также если ваш сайт не имеет содержания как такового (например, если это дорвей или набор баннеров партнерских программ) - вам не стоит рассчитывать на заработки на контекстной рекламе. Кстати, сайты о заработке в интернете тоже, как правило, находятся в категории запрещенных. Если вы попробуете обмануть специалистов такой системы, то имейте в виду - в лучшем случае ваш сайт просто не допустят к участию в программе, в худшем - заблокируют учетную запись уже после того, как вы наберете минимальную сумму к оплате и будете предвкушать выплату. Еще одно необходимое условие, которое одними программами заявляется как обязательное еще при регистрации, другие об этом ничего не говорят, но со временем вы и сами поймете, что без этого условия вам ничего не заработать - это посещаемостьвашего сайта. Каким бы замечательным ни был ваш ресурс по дизайну или наполнению - вы не сможете делать на нем деньги, если к вам забредает несколько человек в день. Посудите сами. Кликабельность рекламных объявлений в среднем - порядка 1 на 1000 показов (а то и меньше). Вот и посчитайте: без посещаемости хотя бы несколько сотен хостов в день вы будете набирать минималку до старости. Кстати, минимальная сумма к выплате у таких сайтов обычно довольно большая - 50-100$, и знаете почему? Этот фактор сам по себе отсеивает многих несерьезных партнеров - новичков-вебмастеров, стремящихся лишь быстренько урвать с помощью нечистых методов и накрутки несколько вожделенных долларов и смыться. Если владелец сайта согласен работать с системой, имеющей такой высокий уровень минималки - значит, он нацелен на долгосрочное сотрудничество, и понимает, что играть с правилами программы - себе дороже. Поэтому - раскручивайте, раскручивайте и еще раз раскручивайте ваши сайты! Раскрученный сайт - это та машина, которая сама по себе способна приносить вебмастеру доход одни фактом своего присутствия в сети! Многие вебмастера не могут удержаться от соблазна форсировать клики на рекламных объявлениях: например, пишут под объявлением что-то типа "Поддержите сайт, кликните по баннеру". Если вы прибегнете к этому методу, то не удивляйтесь потом, что ваш аккаунт в системе забанят без всяких предупреждений! Рекламодатели платят вовсе не за то, чтоб на их объявления кликали все подряд, им нужны потенциальные клиенты. Они быстро обнаружат ваш трюк, пожалуются техподдержке системы - и вы вылетите из нее с треском. Кроме того, технологии отслеживания качественных кликов по рекламным объявлениям постоянно совершенствуются, так что не имеет никакого смысла пытаться их обогнать. Поэтому самый верный и надежный способ обеспечения приличного заработка на контекстной рекламе для вебмастера - это вывод своего сайта на первые места в поисковых запросах по тематике его сайта, для того, чтобы обеспечить постоянный поисковый трафик. Хитрость тут в том, что рекламными объявлениями больше заинтересовываются новые посетители сайта, нежели постоянные, которые к рекламе на данном сайте уже привыкли и просто не обращают на нее внимания. По этой причине контекстная реклама малоэффективна, например, на форумах, в блогах - то есть ресурсах с преимущественно постоянной аудиторией. Все системы контекстной рекламы ревниво относятся к конкурентам и запрещают размещать на одних и тех же рекламных площадках объявления других систем контекстной рекламы. Поэтому для каждого своего сайта определитесь, с какой системой хотите работать, и не пытайтесь объять необъятное. Вывод из вышесказанного очень простой: постоянно работайте над продвижением вашего сайта, и тогда вы сможете неплохо зарабатывать без всяких посторонних трюков на простом размещении рекламы. Работайте честно - и вам воздастся! Лучшие системы контекстной рекламы:
|