Как выбрать сайты для размещения ваших ссылок
Любые владельцы сайтов и блогов рано или не очень сталкиваются с необходимостью продвижения для достижения нужных показателей посещаемости и желаемого уровня монетизации , большинство технологий раскрутки основано на наращивании ссылочной массы . При этом большое значение в контексте поискового продвижения имеют как раз внешние ссылки , размещаемые на других ресурсах. Естественной ссылочной массы обычно недостаточно для того, чтобы эффективно продвигать сайт к вершинам поисковой выдачи . Именно по этому большинство ресурсов занимаются покупкой внешних ссылок для поднятия позиций в поисковых системах. Эффективность продвижения ссылками полностью зависит от того какой политикой размещения линков руководствуется админы ресурса . Если внешние ссылки размещаются в хаотично то глупо ждать быстрого попадания сайта в ТОПы , если же для их закупки используются тематические площадки с неплохими показателями , да ещё и работающие в одном регионе с сайтом который раскручивается , то можно ожидать успеха )
друзья непременно заходите на сайт пожертвований ,уделите свое время этому ресурс ведь именно вы можете помочь детям. Какую роль играют сайты-доноры?Внешние ссылки являются одним из самых важных факторов раскрутки ресурсов в поисковиках .Роботы поисковых систем обращают внимание как на количество так и на качество сторон внешней ссылочной массы сайта . При ранжировании сайтов поисковики учитывают вес ссылочной массы , который расчитывается из веса каждой отдельно взятой ссылки . И чем больше тяжёлой является ссылочная масса , тем с большей долей вероятности он появится в первой десятке выдачи . Это значит что необходимым условием продвижения сайта является планомерное увеличение веса ссылочной массы, в первую очередь внешней. Есть разные способы , как наращивать вес ссылочной массы при продвижении площадки , но самым лучшим из них является интенсивный , он основан на улучшении качества всех ссылок за счёт публикации её на правильно подобранных сайтах . Вес ссылок во многом зависит от того на каких ресурсах они расположены . Это значит что две абсолютно одинаковые ссылки которые ведут на один и тот же сайт могут иметь совершенно разный вес. Если они будут опубликованы на разных по качеству сторонних ресурсах . Так если одна из этих ссылок будет опубликована на не известном сайте который весит в хвосте поисковой выдачи а вторая на крупном портале с большой аудиторией то вес первой ссылки будет серьезно уступать весу другой . Другими словами вторая ссылка окажет более сильное влияние на результат ранжирования сайта. Всё свидетельствует о том что базовые сайты для ссылок играют огромную роль . Именно от качественных донорских сайтов зависит то какой вес будет у этих ссылок . Исходя из этого можно сделать вывод что в целях улучшения эффективности раскрутки нужно выбирать сайты и блоги для ссылок которые имеют приличные показатели в глазах пользователей и поисковиков .
|